Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Петровского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

Меню

Глава Петровского сельсовета

 

Токмаков Александр Валерьевич

телефон (471 59) 3-71-47

Контактная информация

Адрес:

306440, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Петрово-Хутарь с

 

Адрес электронной почты:

petrovoadm@mail.ru

Черемисиновский район

    • Поселок Черемисиново
    • Краснополянский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Ниженский сельсовет
    • Петровский сельсовет
    • Покровский сельсовет
    • Русановский сельсовет
    • Стакановский сельсовет
    • Удеревский сельсовет

Полезная информация

Календарь

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Пред След Страница:

Сообщаю, что 10.06.2019 года дознавателем ОД ЖДОП УМВД России по г. Курску при согласии прокуратуры…

24-06-2019 Просмотров:2 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

        Сообщаю, что 10.06.2019 года дознавателем ОД ЖДОП УМВД России по г. Курску  при согласии прокуратуры округа возбуждено уголовное дело в отношении З., жителя г. Курска,  1979 года рождения, ранее судимого, не работающего -  по факту, совершенного им  29.05.2019 года  мошенничества  в сфере электронных платежей по ч.1 ст. 159.3 УК РФ.      Установлено, что З. в мае 2019 года  в одном из магазинов  торговых сетей округа, был остановлен   работниками службы охраны по подозрению в  мелком хищении товара.      Для разбирательства З. был препровожден в досмотровую комнату, куда также проследовал директор магазина.     При этом директор магазина при себе держал баретку, в которой находилась...

Подробнее »

Сообщаю, что в мае 2019 года работниками прокуратуры Железнодорожного административного округа г. Ку…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что в мае 2019 года работниками прокуратуры Железнодорожного административного округа г. Курска  проведена проверка торговых сетей и магазинов на предмет соблюдения законодательства в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции, а также законности использования  товарных знаков и  иных средств индивидуализации в деятельности объектов торговли. По результатам проверки выявлены факты  продажи населению  пива и джина  с истечением срока годности от двух до четырех месяцев, что содержит признаки состава административного правонарушения по ст. 14.43 ч.2 КоАП РФ – нарушение требований технических регламентов и  иных обязательных требований к спиртосодержащей продукции, создающее угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. По результатам проведенной  проверки просроченная...

Подробнее »

Сообщаю, что 30.05.2019 Кировским районным судом г. Курска постановлен приговор в отношении жителе…

24-06-2019 Просмотров:3 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 30.05.2019 Кировским районным судом г. Курска постановлен приговор  в отношении  жителей г. Курска  Глущенко Н.П., Сергеева Д.М. 1982 и 1981 года рождения, работающих, ранее не судимых,  имеющих средне специальное и высшее образование, которые посредством сети Интернет незаконно приобрели наркотическое средство синтетического происхождения. Указанный приговор  обжалован не был и вступил в законную силу   в июне 2019 года.  По делу установлено, что ранее знакомые Сергеев и Глущенко  в марте 2019 года вступили  между собой  в преступный сговор, направленный на незаконное приобретение синтетического наркотического средства посредством тайника закладки. Достоверно установлено, что  приобрести для личного употребления наркотическое средство   посредством сети Интернет указанные лица  решили впервые.  Оперативным...

Подробнее »

Сообщаю, что 10 июня 2019 года прокурором Железнодорожного административного округа г. Курска ут…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 10 июня  2019 года прокурором  Железнодорожного административного округа г. Курска   утверждено обвинительное заключение и направлено уголовное дело  мировым судьям ЖАО г. Курска для рассмотрения по существу  по обвинению  жительницы  г. Курска, 05.11.1975 года рождения, не работающей, имеющей на иждивении 2 малолетних детей, которая обвиняется  в совершении преступления  по ст. 264.1 УК РФ -  управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющим судимость за аналогичное деяние по ст. 264.1 УК РФ. Установлено, что ранее Ф.  в 2015 году была судима за совершение указанного преступления к наказанию  в виде  обязательных работ  с лишением права управления  транспортными средствами на   3 года. До истечения...

Подробнее »

Сообщаю, что 18 июня 2019 года Кировским районным судом г. Курска постановлен обвинительный приг…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 18 июня  2019 года  Кировским районным судом г. Курска  постановлен  обвинительный приговор  в отношении  Боженовой Е.В. жительницы  г. Курска, 1983 года рождения,  не  замужней,  ранее не судимой, не работающей,  которая   органом предварительного расследования по делу   обвинялась  по ст. 30 ч.3 ст. 158.1 УК РФ  -  покушении на мелкое хищение чужого имущества,  совершенное лицом, ранее  подвергнутым административному наказанию  за мелкое хищение по ч.2 ст. 7.27 КоАП РФ. По делу установлено, что   Боженова Елена Викторовна, ранее  будучи  неоднократно привлеченной к  административной  и уголовной ответственности  за  совершение хищения имущества  торговых сетей на сумму  менее 2 500 рублей,  15 февраля 2019 года, находясь в...

Подробнее »

Сообщаю, что 13 июня 2019 года Кировским районным судом г. Курска постановлен обвинительный приг…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 13 июня  2019 года  Кировским районным судом г. Курска  постановлен  обвинительный приговор  в отношении жителя Курского района, 1984 года рождения, женатого, имеющего на иждивении малолетнего ребенка, ранее не судимого, который обвинялся в совершении    двух эпизодов покушения  на незаконный сбыт  синтетических наркотических средств с использованием сети Интернет группой лиц по предварительному сговору в крупном размере по  ст.ст. 30 ч.3, 228.1  ч.4 п. «г» УК РФ, а также  в незаконном хранении  наркотического средства  в крупном размере по ч.2 ст. 228 УК РФ. По делу установлено, что Ш.  с августа 2018 года занимался незаконным сбытом синтетических наркотических средств. При этом, с целью сокрытия...

Подробнее »

Ответственность за нарушение права на образование

24-06-2019 Просмотров:4 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Ответственность за нарушение права на образование. В соответствии со ст. 43 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Согласно ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. За нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций предусмотрена...

Подробнее »

Расширен перечень преступлений, по которым возможно освобождение от уголовной ответственности в связ…

24-06-2019 Просмотров:3 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Расширен перечень преступлений, по которым возможно освобождение от уголовной ответственности в связи с возмещением ущерба В целях формирования благоприятного делового климата в стране и сокращения рисков ведения предпринимательской деятельности, создания дополнительных гарантий защиты предпринимателей от необоснованного уголовного преследования Президентом Российской Федерации В.В. Путиным было предложено расширить список преступлений, уголовные дела по которым могут быть прекращены в случае возмещения виновным лицом причиненного ущерба. Прекращение уголовного дела - одна из форм предварительного расследования без направления дела в суд. В связи с этим был принят Федеральный закон от 27.12.2018 № 53 «О внесении изменений в статьи 76.1 и 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс...

Подробнее »

Прокуратурой района выявлены нарушения при реализации мясной продукции

21-06-2019 Просмотров:11 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой района выявлены нарушения при реализации мясной продукции Прокуратурой Черемисиновского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере реализации мясной продукции организациями торговли. По результатам проверки в деятельности 1 хозяйствующего субъекта выявлены нарушения требований технических регламентов при розничной реализации мясной продукции на территории поселка Черемисиново. На момент прокурорской проверки на реализации находилась мясная продукция, не содержащая маркировку о ее происхождении, сроке годности, условиях хранения товара. Прокурором района в отношении виновного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, которое находится на рассмотрении в Арбитражном суде Курской области. Продукция, не отвечающая требованиям закона снята с реализации.     Заместитель прокурора Черемисиновского района   младший советник юстиции                               ...

Подробнее »

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере поддержки предпринимательства

21-06-2019 Просмотров:9 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере поддержки предпринимательства Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о поддержке малого и среднего предпринимательства в деятельности органов местного самоуправления Черемисиновского района. На территории района повсеместно приняты и действуют муниципальные программы по поддержке малого и среднего предпринимательства в селе, однако проведенная прокуратурой района проверка показала их невысокую эффективность. Несмотря на недостаточные темпы развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления сельских поселений не было предусмотрено финансирование программных мероприятий, что противоречит требованиям бюджетного законодательства. По представлениям прокурора района нарушения устранены, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.     Заместитель прокурора Черемисиновского района   младший советник юстиции                                                                           А.А. Воробьёв

Подробнее »

09 Январь 2019

Экспертное заключение на проект административного регламента предоставления Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане террито

Экспертное заключение
на проект административного регламента предоставления
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги
«Утверждение схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «04» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «09» января 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».
В пункте 1.3.1.:
абзац пятый после слов «специалистами Администрации» дополнить наименованием органа местного самоуправления и словами «(далее - Администрация)»;
2. абзац шестнадцатый соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации.»
3. В пункте 1.3.5.:
откорректировать нумерацию данного пункта (считать пунктом 1.3.2.)
Абзацы двенадцатый – шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В подразделе 2.2.:
указать нумерацию пунктов в подразделе;
в абзаце втором слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».
5. Абзац первый подраздела 2.3. после слов «Результатом предоставления» рекомендуем дополнить словом «муниципальной».
6. В подразделе 2.5. слова «Региональном реестре» заменить словами «на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.»
7. В абзаце восьмом пункта 2.6.1 слова «личный кабинет Регионального портала» заменить словами «Единый личный кабинет на Едином портале»
8. Пункт 2.6.3. после слова «Заявитель» дополнить словом «вправе»
9. Дополнить подраздел пунктами 2.6.5 - 2.6.6. следующего содержания:
«2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.6.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».
10. В абзаце третьем пункта 2.18.1 после слов «, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих» слово «и» исключить.
11. В абзаце восемнадцатом пункта 2.10.3. в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ) слова «или ведения дачного хозяйства» исключить.
12. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут».
13. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами «обеспечивает условия».
14. В подразделе 2.17.:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«2.17.Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
в позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
в абзаце пятом слово «предоставление» заменить словами «возможность получения»;
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса;»;
в позиции, касающейся показателей доступности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
дополнить новыми абзацами вторым и шестым следующего содержания:
«запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;»,
«осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;»;
в абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.»;
в позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«количество фактов взаимодействия взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;»
в абзацах пятом и шестом слово «отсутствием» заменить словом «отсутствие».
15. В пункте 2.18.2.1. слова «Личный кабинет» Регионального портала (www.rpgu.rkursk.ru)» заменить словами Личный кабинет на Едином портале.
16. Пункт 2.18.2.5. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель, являющийся физическим лицом имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.»
17. В пункте 3.2.6. число «2» заменить числом «5», слова «(часть 3 ст.7.2. Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг)» исключить, т.к. два рабочих дня срок подготовки межведомственного запроса - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости).
18. В пункте 3.2.8. слова « 3 рабочих дня» заменить словами «7 рабочих дней».
19. Пункт 3.2.9. после слов «документов, указанных в» дополнить подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.10. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос.
3.2.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции.
20. В пункте 3.3.2 цифры «(2.10.1)», (2.10.2), исключить, слово «пункте» заменить словом «подразделе».
21. В пункте 3.5.14. и 3.5.23. слово «Региональном» заменить словом «Едином».
22. Подраздел 3.6.1 после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)».
23. В наименовании подраздела IV слово «административного» исключить.
24. В пункте 4.2.3. после слов «принимается Главой» указать корректное наименование органа местного самоуправления. района___________________.
25. В наименовании раздела V слова «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить.
26. В подразделе 5.1.:
наименование подраздела в соответствии с правилами разработки и утверждения административных регламентов изложить в следующей редакции:
«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)»
обозначение ссылки «http://gosuslugi.ru» заменить корректным обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».
27. Обратите внимание на ошибочную нумерацию подразделов в разделе V.
27. Подраздел 5.2. изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба может быть направлена в:
Администрацию Петровского сельсовета Черемисиновского района.
многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);
Жалобы рассматривают:
в Администрации - Глава Петровского сельсовета, заместитель Главы Администрации;
в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.».
28. В подразделе 5.3. слова «региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.
29. Подраздел 5.4. дополнить обозначением https://www.gosuslugi.ru.
30. Пункты 6.1. - 6.3. изложить в следующей редакции:
«6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.
6.3. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.».

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.


09 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя

 

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной...

 

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению

Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги

Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных  на территории сельского поселения, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства,  дачного хозяйства,  гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности   

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных  на территории сельского поселения, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства,  дачного хозяйства,  гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности» (далее – проект административного регламента) подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации   Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  «04» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «09» января 2019 года. 

За  отмеченный  период  заключений   независимой  экспертизы  на проект  административного  регламента  не   поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. Пункт 1.2. после слов  «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».

2.  В пункте 1.3.1.:

абзац  девятнадцатый   в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина  за предоставление муниципальной услуги не взимается.

3. Абзацы двенадцатый – шестнадцатый  пункта 1.3.2.  изложить в следующей редакции:                           

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

4. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется  Администрацией  Петровского сельсовета Черемисиновского района

 Курской области* (далее Администрация).

  Пункт 2.2.3. изложить в следующей редакции:

«2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».

5. В разделе 2.5. слова «в Региональном реестре» заменить словами «на  Едином портале https://www.gosuslugi.ru.

7. Подраздел 2.6. дополнить пунктами 2.6.6. - 2.6.7. следующего содердания:

«2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.7.Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя.

Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».

8.В подразделе 2.10.:

в позиции, касающейся  оснований  для   отказа в предоставлении земельного участка, находящегося муниципальной собственности при проведении торгов:

в подпункте 4 в соответствии с  Федеральным  законом от 29.07.2017 №  217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ)  слова «или ведения дачного хозяйства»  исключить.

в позиции, касающейся оснований для   отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов:

подпункт  3 изложить в  соответствии с Федеральным законом № 217-ФЗ в следующей редакции:

«3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);»;

дополнить подпунктом 3.1. следующего содержания:

«3.1) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации;»;

в подпункте 13 слова «, дачного хозяйства» исключить;

подпункт 16 изложить в следующей редакции:

«16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный  пунктом 6 статьи 39.10 Земельного Кодекса;».

         9. В пункте  2.16.3. слова   «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами  «обеспечивает условия». 

         10. В подразделе 2.17.:

наименование изложить в следующей редакции:

 

 

«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

в позиции, касающейся показателей   доступности муниципальной услуги:

в абзаце пятом слова «предоставление возможности» заменить словами   «возможность  получения»;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

 «возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного   запроса.»;

в позиции, касающейся показателей   доступности предоставления муниципальной услуги в  электронной форме:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении услуги;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«получение сведений о ходе выполнения запроса;»

дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«осуществление оценки качества предоставления  муниципальной услуги»;

11. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:

« 3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос  не может превышать пять рабочих дней.»

12. В пунктах 3.5.14. и  3.5.23. слово «Региональном» заменить словом «Едином». 

13. Пункт 3.6.1. после слова  «обращение» дополнить словом  «(запрос)».

14. В наименовании раздела  IV слово  «административного» исключить.

15. В наименовании раздела  слова «, а также привлекаемых организаций  или их работников» исключить.

16. В подразделе  5.1. изложить в следующей редакции:

 «5.1.  Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления,  предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, (далее - жалоба)»

обозначение  «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением  https://www.gosuslugi.ru/.

  1. Подраздел 5.2. изложить в следующей редакции:

5.2.Органы  местного самоуправления Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба может быть направлена в:

Администрацию;

многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);

Жалобы рассматривают:

в Администрации района Глава Петровского сельсовета, заместитель Главы Администрации Петровского сельсовета;

 в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

 у учредителя  - руководитель учредителя многофункционального центра.»

Обратите внимание  на ошибочную нумерацию  данного подраздела в тексте регламента (5.3.)

16. В подразделе 5.3. слова      «, региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.

17. Дополнить регламент подразделом 5.4. следующего содержания:

 

«5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:

  1. Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. Постановлением  Правительства РФ от 16.08.2012 № 840  «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
  3. постановлением Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района «Об  утверждении  Положения  об  особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района     Курской области и ее должностных лиц, муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района

 

Информация,  изложенная в данном разделе, размещена  на  Едином    портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/»

 

18. Раздел  VI изложить в следующей редакции:

 

«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

6.1. В случае предоставления земельного участка без проведения торгов заявитель может обратиться за получением   муниципальной  услуги  в МФЦ.

6.2. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе  2.6. настоящего Административного регламента.

6.3.  Предоставление муниципальной услуги в  МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных  и  муниципальных услуг»;

6.4. Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии  между АУ КО «МФЦ» и Администрацией.

6.5. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

6.6. При получении заявления  работник МФЦ:  

а)  проверяет правильность оформления заявления.  В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги,  работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;

б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

в)  заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;

г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов  в  Региональную автоматизированную информационную  систему  поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.

6.7. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.

6.8. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается.

6.9. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением  муниципальной услуги в МФЦ.

6.10. Результатом административной процедуры является   передача  заявления и документов, из МФЦ в Администрацию.

6.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости  о передаче документов из МФЦ в Администрацию.».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

09 января 2019г

Дремова Г.Т

Ф.И.О. исполнителя

8(47159)3-71-47

Телефон исполнителя

 

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной...


Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в постоянное (бессрочное) и безвозмездное пользование» подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «04» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «09» января 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. В пункте 1.2.1. откорректировать нумерацию подпунктов, абзац четвертый считать подпунктом 3.
2. Подпункт 11. пункта 1.2.2. изложить в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ) в следующей редакции:
«11) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам на срок не более чем пять лет;»;
3. В пункте 1.3.1.:
абзац девятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
4. Абзацы тринадцатый – семнадцатый пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
5. пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).

6. В пункте 2.2.2.:
7. в абзаце втором слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;
абзац пятый считать пунктом 2.2.3., изложив егов следующей редакции:
«2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».
8. Подраздел 2.3. дополнить абзацем следующего содержания:
«- уведомление о возврате заявления».
9. Подраздел 2.9. после слов «необходимых для предоставления» дополнить словом «муниципальной».
10. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.».
11. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами «обеспечивает условия».
12. В подразделе 2.17.:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
в позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
в абзаце четвертом слова «возможности получения» исключить;
в абзаце пятом слово «предоставление» заменить словами «возможность получения»;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса.»
13. Наименование подраздела 2.18. после слов «особенности предоставления» дополнить словом «муниципальной»
14. В разделе III:
В абзаце первом цифры «3.1.» исключить, подразделы 3.2, 3.3., 3.4., 3.5, 3.5. считать соответственно подразделами 3.1., 3.2., 3.3., 3.4., 3.5., с дальнейшей корректировкой нумерации пунктов в данном разделе.
в абзаце шестом цифры «3.6.» заменить цифрой «5)».
15. Пункт 3.3.4. (с учетом изменения нумерации - 3.2.4.) изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать пять рабочих дней.».
16. Пункт 3.4.3. (с учетом изменения нумерации - пункте 3.3.3.) после слов «В случае» дополнить словом «если» 3.4.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа со ссылками на нормы действующего законодательства Российской Федерации).
17. Пункт 3.6.1. ( с учетом изменения нумерации - 3.5.1.) после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)»
18. В наименовании раздела IV в соответствии с Правилами разработки административных регламентов слово «административного» исключить.
19. В наименовании раздела V слова «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить.
20. В подразделе 5.1.:
наименование изложить в следующей редакции:
«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра (далее - жалоба)»;
обозначение «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/.»
21. В подразделе 5.2. (ошибочно находится в тексте регламента после подраздела 5.4.):
изложить подраздел в последовательности после подраздела 5.1.;
в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемые организации и» исключить;
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
«в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.»
22. Подраздел 5.4. дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/.».
23. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг»

6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6.3. Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между АУ КО «МФЦ» и Администрацией.
6.4. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.5. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.
6.6. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.7. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается.
6.8. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.9. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, из МФЦ в Администрацию.
6.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из МФЦ в Администрацию.».

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.


09 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя

 

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению

Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги  «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги  «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»  (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  «04» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «09» января 2019 года.  

За отмеченный период заключений  независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

  1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами  «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)». 
    1. В пункте 1.3.1.:

 абзац  девятнадцатый  в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

  1. Абзацы двенадцать - шестнадцать пункта 1.3.2. заменить абзацем следующего содержания:

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

  1. В подразделе 2.2.:

Пункт 2.2.1. дополнить абзацем вторым  (пунктом 2.2.2.) следующего содержания:

«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует филиал автономного учреждения курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –МФЦ).»;

Абзац второй считать пунктом 2.2.3., дополнив его  после слов  «за исключением получения услуг» словами « и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,» .

  1. В подразделе 2.5. слова «в Региональном реестре» заменить словами  «на Едином портале https://www.gosuslugi.ru».
  2. В подразделе 2.6.:

пункт 2.6.4, касающийся способов подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, считать пунктом 2.6.3.;

дополнить подраздел пунктами 2.6.5. – 2.6.7.  следующего содержания:

«2.6.5. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя.

Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».

  1. В подразделе 2.15.:

слова «таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги». 

  1. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами  «обеспечивает условия».
  2. В подразделе 2.17.:

наименование подраздела  изложить в следующей редакции:

«2.17.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

В позиции, касающейся показателей  доступности муниципальной услуги:

в абзаце четвертом слово «предоставление»  заменить словами  «возможность получения»; 

абзац пятый изложить  в следующей  редакции:

«возможность получения муниципальной услуги посредством  комплексного запроса.»;

В позиции, касающейся показателей  качества муниципальной услуги:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;».

10. Пункт 3.5.1. после слова  «обращение» заменить словом  «(запрос)».

11. В наименовании раздела   IV слово   «административного».

12. В пункте 4.2.3. указать наименование органа местного самоуправления.

13. В наименовании раздела V слова «, а также привлекаемых организаций, или их работников» исключить, т.к. участие  привлекаемых организации в предоставлении муниципальных  услуг в настоящее время не предусмотрено.

14. В подразделе 5.1.:

в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемых организаций или их работников»  исключить;

дополнить подраздел обозначением ссылки на адрес обозначениемссылки на  адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)  «https://www.gosuslugi.ru/».   

  1. 15.    «Абзацы шестой и седьмой  подраздела 5.3.изложить в  следующей редакции:

« в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.».

16. Откорректировать нумерацию подразделов 5.3. и 5.4.

  1. 17.  Подраздел 5.4. дополнить абзацем  пятым   следующего содержания:

«Информация,  указанная в данном разделе, размещена  на  Едином    портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/.».

18. Пункты  6.1.- 6.3.раздела  VI изложить в  следующей редакции:

«6.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в   подразделе 2.6.  настоящего Административного регламента.

6.2. Предоставление муниципальной услуги  в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной  услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.   

6.3. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.».

 

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

09 января 2019г

Дремова Г.Т

Ф.И.О. исполнителя

8(47159)3-71-47

Телефон исполнителя

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества...


Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»



Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «04» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «9» января 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. Пункт 1.2.1. после слов «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».
2. В пункте 1.3.1.:
Абзац семнадцатый после слов «и должен» дополнить словом «содержать»;
Абзац девятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3. Абзацы двенадцатый – шестнадцатый пункта 1.3.2. заменить абзацем следующего содержания:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В подразделе 2.2.:
абзац второй считать пунктом 2.2.2.;
в абзаце пятом слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;
пункт 2.2.2. считать пунктом 2.2.3, дополнив после слов «за исключением получения услуг» словами «и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,»
5. В абзаце пятом подраздела 2.4. слова «принятия решения» заменить словами «подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги».
6. В подразделе 2.5. слова «в Региональном реестре» заменить словами «на Едином портале https://www.gosuslugi.ru».
7. В подразделе 2.6.:
в пункте 2.6.3. после слов «на заключение» исключить дублирующее слово «договора»;
пункт 2.6.4. изложить в логической последовательности после пункта 2.6.5. с корректировкой нумерации;
пункт 2.6.5. считать пунктом 2.6.4.
дополнить новыми пунктами 2.6.6.- 2.6.7. следующего содержания:
«2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.»;
Пункт 2.6.6. считать пунктом 2.6.8.
8. В подразделе 2.14. слова «таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги».
9. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами «обеспечивает условия».
10. В подразделе 2.17.:
наименование подраздела в соответствии с Правилами разработки административных регламентов изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
В позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса»;
В позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
В абзаце четвертом слова «фактов взаимодействия» заменит словами «взаимодействий».
11. пункт 3.6.1. после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)».
12. В наименовании подраздела IV слово «административного» исключить.
13. В наименовании раздела Vслова «, а также привлекаемых организаций, или их работников» исключить.
14. Наименование подраздела 5.1.изложить в следующей редакции:
«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, (далее - жалоба)».
Обозначение «http://gosuslugi.ru» заменить корректным обозначением ссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «https://www.gosuslugi.ru/».
15. В подразделе 5.2.:
В наименовании подраздела слова «привлекаемые организации и» исключить;
Абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
«в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.».
16. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

6.1. В случае заключения договора безвозмездного пользования или договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов заявитель может получить муниципальную услугу в МФЦ.
6.2. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6.4.Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между АУ КО «МФЦ» и Администрацией.
6.5. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.6. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.
6.7. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.8. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается.
6.9. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.10. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, из МФЦ в Администрацию.
6.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из МФЦ в Администрацию.».

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.


09 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя

 

 

 

Read more

Яндекс.Метрика