Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Петровского сельсовета

Черемисиновского района Курской области

Меню

Глава Петровского сельсовета

 

Токмаков Александр Валерьевич

телефон (471 59) 3-71-47

Контактная информация

Адрес:

306440, Курская обл,

Черемисиновский р-н, Петрово-Хутарь с

 

Адрес электронной почты:

petrovoadm@mail.ru

Черемисиновский район

    • Поселок Черемисиново
    • Краснополянский сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Ниженский сельсовет
    • Петровский сельсовет
    • Покровский сельсовет
    • Русановский сельсовет
    • Стакановский сельсовет
    • Удеревский сельсовет

Полезная информация

Календарь

<< < Январь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Пред След Страница:

Сообщаю, что 10.06.2019 года дознавателем ОД ЖДОП УМВД России по г. Курску при согласии прокуратуры…

24-06-2019 Просмотров:2 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

        Сообщаю, что 10.06.2019 года дознавателем ОД ЖДОП УМВД России по г. Курску  при согласии прокуратуры округа возбуждено уголовное дело в отношении З., жителя г. Курска,  1979 года рождения, ранее судимого, не работающего -  по факту, совершенного им  29.05.2019 года  мошенничества  в сфере электронных платежей по ч.1 ст. 159.3 УК РФ.      Установлено, что З. в мае 2019 года  в одном из магазинов  торговых сетей округа, был остановлен   работниками службы охраны по подозрению в  мелком хищении товара.      Для разбирательства З. был препровожден в досмотровую комнату, куда также проследовал директор магазина.     При этом директор магазина при себе держал баретку, в которой находилась...

Подробнее »

Сообщаю, что в мае 2019 года работниками прокуратуры Железнодорожного административного округа г. Ку…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что в мае 2019 года работниками прокуратуры Железнодорожного административного округа г. Курска  проведена проверка торговых сетей и магазинов на предмет соблюдения законодательства в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей продукции, а также законности использования  товарных знаков и  иных средств индивидуализации в деятельности объектов торговли. По результатам проверки выявлены факты  продажи населению  пива и джина  с истечением срока годности от двух до четырех месяцев, что содержит признаки состава административного правонарушения по ст. 14.43 ч.2 КоАП РФ – нарушение требований технических регламентов и  иных обязательных требований к спиртосодержащей продукции, создающее угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан. По результатам проведенной  проверки просроченная...

Подробнее »

Сообщаю, что 30.05.2019 Кировским районным судом г. Курска постановлен приговор в отношении жителе…

24-06-2019 Просмотров:3 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 30.05.2019 Кировским районным судом г. Курска постановлен приговор  в отношении  жителей г. Курска  Глущенко Н.П., Сергеева Д.М. 1982 и 1981 года рождения, работающих, ранее не судимых,  имеющих средне специальное и высшее образование, которые посредством сети Интернет незаконно приобрели наркотическое средство синтетического происхождения. Указанный приговор  обжалован не был и вступил в законную силу   в июне 2019 года.  По делу установлено, что ранее знакомые Сергеев и Глущенко  в марте 2019 года вступили  между собой  в преступный сговор, направленный на незаконное приобретение синтетического наркотического средства посредством тайника закладки. Достоверно установлено, что  приобрести для личного употребления наркотическое средство   посредством сети Интернет указанные лица  решили впервые.  Оперативным...

Подробнее »

Сообщаю, что 10 июня 2019 года прокурором Железнодорожного административного округа г. Курска ут…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 10 июня  2019 года прокурором  Железнодорожного административного округа г. Курска   утверждено обвинительное заключение и направлено уголовное дело  мировым судьям ЖАО г. Курска для рассмотрения по существу  по обвинению  жительницы  г. Курска, 05.11.1975 года рождения, не работающей, имеющей на иждивении 2 малолетних детей, которая обвиняется  в совершении преступления  по ст. 264.1 УК РФ -  управление автомобилем лицом, находящимся в состоянии опьянения, имеющим судимость за аналогичное деяние по ст. 264.1 УК РФ. Установлено, что ранее Ф.  в 2015 году была судима за совершение указанного преступления к наказанию  в виде  обязательных работ  с лишением права управления  транспортными средствами на   3 года. До истечения...

Подробнее »

Сообщаю, что 18 июня 2019 года Кировским районным судом г. Курска постановлен обвинительный приг…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 18 июня  2019 года  Кировским районным судом г. Курска  постановлен  обвинительный приговор  в отношении  Боженовой Е.В. жительницы  г. Курска, 1983 года рождения,  не  замужней,  ранее не судимой, не работающей,  которая   органом предварительного расследования по делу   обвинялась  по ст. 30 ч.3 ст. 158.1 УК РФ  -  покушении на мелкое хищение чужого имущества,  совершенное лицом, ранее  подвергнутым административному наказанию  за мелкое хищение по ч.2 ст. 7.27 КоАП РФ. По делу установлено, что   Боженова Елена Викторовна, ранее  будучи  неоднократно привлеченной к  административной  и уголовной ответственности  за  совершение хищения имущества  торговых сетей на сумму  менее 2 500 рублей,  15 февраля 2019 года, находясь в...

Подробнее »

Сообщаю, что 13 июня 2019 года Кировским районным судом г. Курска постановлен обвинительный приг…

24-06-2019 Просмотров:0 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Сообщаю, что 13 июня  2019 года  Кировским районным судом г. Курска  постановлен  обвинительный приговор  в отношении жителя Курского района, 1984 года рождения, женатого, имеющего на иждивении малолетнего ребенка, ранее не судимого, который обвинялся в совершении    двух эпизодов покушения  на незаконный сбыт  синтетических наркотических средств с использованием сети Интернет группой лиц по предварительному сговору в крупном размере по  ст.ст. 30 ч.3, 228.1  ч.4 п. «г» УК РФ, а также  в незаконном хранении  наркотического средства  в крупном размере по ч.2 ст. 228 УК РФ. По делу установлено, что Ш.  с августа 2018 года занимался незаконным сбытом синтетических наркотических средств. При этом, с целью сокрытия...

Подробнее »

Ответственность за нарушение права на образование

24-06-2019 Просмотров:4 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Ответственность за нарушение права на образование. В соответствии со ст. 43 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Согласно ст. 5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. За нарушение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций предусмотрена...

Подробнее »

Расширен перечень преступлений, по которым возможно освобождение от уголовной ответственности в связ…

24-06-2019 Просмотров:3 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Расширен перечень преступлений, по которым возможно освобождение от уголовной ответственности в связи с возмещением ущерба В целях формирования благоприятного делового климата в стране и сокращения рисков ведения предпринимательской деятельности, создания дополнительных гарантий защиты предпринимателей от необоснованного уголовного преследования Президентом Российской Федерации В.В. Путиным было предложено расширить список преступлений, уголовные дела по которым могут быть прекращены в случае возмещения виновным лицом причиненного ущерба. Прекращение уголовного дела - одна из форм предварительного расследования без направления дела в суд. В связи с этим был принят Федеральный закон от 27.12.2018 № 53 «О внесении изменений в статьи 76.1 и 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс...

Подробнее »

Прокуратурой района выявлены нарушения при реализации мясной продукции

21-06-2019 Просмотров:11 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой района выявлены нарушения при реализации мясной продукции Прокуратурой Черемисиновского района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере реализации мясной продукции организациями торговли. По результатам проверки в деятельности 1 хозяйствующего субъекта выявлены нарушения требований технических регламентов при розничной реализации мясной продукции на территории поселка Черемисиново. На момент прокурорской проверки на реализации находилась мясная продукция, не содержащая маркировку о ее происхождении, сроке годности, условиях хранения товара. Прокурором района в отношении виновного должностного лица возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, которое находится на рассмотрении в Арбитражном суде Курской области. Продукция, не отвечающая требованиям закона снята с реализации.     Заместитель прокурора Черемисиновского района   младший советник юстиции                               ...

Подробнее »

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере поддержки предпринимательства

21-06-2019 Просмотров:9 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

Прокуратурой района выявлены нарушения в сфере поддержки предпринимательства Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о поддержке малого и среднего предпринимательства в деятельности органов местного самоуправления Черемисиновского района. На территории района повсеместно приняты и действуют муниципальные программы по поддержке малого и среднего предпринимательства в селе, однако проведенная прокуратурой района проверка показала их невысокую эффективность. Несмотря на недостаточные темпы развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления сельских поселений не было предусмотрено финансирование программных мероприятий, что противоречит требованиям бюджетного законодательства. По представлениям прокурора района нарушения устранены, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.     Заместитель прокурора Черемисиновского района   младший советник юстиции                                                                           А.А. Воробьёв

Подробнее »

Январь 2019

30 Январь 2019

Цифровая электронная подпись под защитой государства

Цифровая электронная подпись под защитой государства

 

В комитете информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области сообщили, что вступил в силу Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований, которые установлены Федеральным законом "Об электронной подписи", на 2019 год».

Электронная подпись (ЭП) – это не предмет, который можно взять в руки, а реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность электронной цифровой подписи её владельцу, а также зафиксировать состояние информации или данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.

В связи с тем, что доля недобросовестных лиц, которые стремятся к обогащению через нарушения законодательства в сфере электронной подписи, растёт, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России будет выстраивать работу по профилактике нарушений в регионах РФ на регулярной основе, формировать единое понимание обязательных требований федерального закона «Об электронной подписи», выявлять причины и условия, ведущие к нарушениям.

Профилактические мероприятия согласно плану-графику (ссылка https://digital.gov.ru/ru/documents/6346/) будут проводиться по принципам понятности, информационной открытости с привлечением в этот процесс средств массовой информации.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает штрафы для аккредитованных удостоверяющих центров за нарушение порядка выдачи квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП и требований к ее содержанию.

Закреплены штрафы за следующие правонарушения:

нарушение порядка выдачи квалифицированного сертификата (штраф в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб);

выдача квалифицированного сертификата, содержащего заведомо недостоверную информацию о его владельце (штраф в размере от 200 тыс. до 250 тыс. руб.);

нарушение требований к содержанию квалифицированного сертификата (штраф в размере от 50 тыс. до 150 тыс. руб.);

необеспечение безвозмездного доступа к реестру квалифицированных сертификатов через Интернет (штраф в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб.) и т. д.

Отметим, что в случае, если гражданин или организация не смогли получить доступ к реестру квалифицированных сертификатов, в котором содержится сертификат ЭП, и это привело к тому, что государственная услуга не была им оказана, либо была оказана с нарушением установленных cроков, на аккредитованный удостоверяющий центр накладывается штраф – от 400 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Также предусмотрен штраф в отношении аккредитованных удостоверяющих центров за нарушение порядка, формирования и ведения реестров квалифицированных сертификатов в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб.

Повторные правонарушения в сфере выдачи квалифицированного сертификата грозят аккредитованным удостоверяющим центрам штрафом в двукратном размере.

Read more

«Умный город» Курской области

«Умный город» Курской области

 

Внедрение цифровых технологий во всех сферах — важнейшее условие прорывного развития страны. Проект «Умный город» охватывает все сферы жизни людей и состоит из шести ключевых блоков, включающих в себя конкретные задачи по внедрению "умного" ЖКХ, формированию доступной, комфортной и безопасной для здоровья граждан среды, созданию инновационной городской инфраструктуры, цифровизации строительства и территориального планирования, а также по развитию городских транспортных систем.

Основные задачи проекта «Умный город» – повышение качества управления городскими ресурсами, ориентация на человека, создание комфортной и безопасной среды, а также технологичность городской инфраструктуры.

Курская область входит в ряд регионов, где передовые цифровые технологии уже внедряются в жизнь. В поселке Северный города Курска систематизированы процессы, связанные с обслуживанием многоквартирных домов. Завершился первый этап реализации проекта «Умный дом» в многоквартирном доме поселка имени маршала Жукова под Курском, в котором установили интеллектуальные приборы учета, светильники с датчиками движения, камеры наблюдения, солнечные батареи и накопители энергии.

В Курске успешно реализовывается проект «Безопасный город». Объединены все дежурно-диспетчерские службы города в единую систему вызова экстренных служб по номеру «112». Проект «Видеонаблюдение» также отвечает за безопасность горожан. Камеры наблюдают за ситуацией на приподъездных территориях многоквартирных домов и следят за состоянием дорожного движения в городе.

Есть регионы-пилоты (в том числе и Курская область), которые уже активно внедряют смарт-разработки в свою инфраструктуру и в чем-то опережают другие регионы. Проект «Умный город» будет реализовываться на территории всей страны. Каждый регион должен разработать подробный план действий — региональную программу — и заложить на это определенный ресурс из регионального бюджета.

Региональный проект Курской области «Умный город», разработанный комитетом информатизации, связи, государственных и муниципальных услуг Курской области, находится на стадии разработки и согласовании с органами исполнительной власти, участвующих в разработке и исполнении этого проекта.

Цели проекта: обеспечение устойчивого развития городов Курской области и повышение качества жизни проживающих и пребывающих в городах людей посредством цифровой трансформации отрасли городского хозяйства; повышение эффективности использования муниципальных ресурсов за счет применения цифровых технологий и расширения государственно-частного партнерства.

Read more

29 Январь 2019

Муниципальное имущество МО "Петровский сельсовет"

Реестр муниципального имущества 

Read more

26 Январь 2019

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в собственности муниципального район..

 

Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в собственности муниципального района, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в собственности муниципального района, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «28» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «27» «января» 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».
2. Абзац девятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
абзац двадцать пятый исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3. Абзацы двенадцатый – шестнадцатый пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В подразделе 2.2.:
предусмотреть нумерацию пунктов;
в абзаце пятом слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;
абзац седьмой (п.2.2.4) после слов «, за исключением получения услуг» дополнить словами « получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,».
5. В абзаце третьем пункта 2.4. слова «заинтересованному лицу» заменить словами «заявителю».
6. Дополнить подраздел 2.5. обозначением ссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «https://www.gosuslugi.ru/».
7. В подраздела 2.6.:
откорректировать нумерацию пунктов в подразделе (ошибочно пронумерованы два пункта 2.6.2.).
дополнить подраздел пунктами
«2.6.4. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.6.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».
8. Абзац четвертый подраздела 2.8.:
«в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
9. Пункт 2.10.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«В указанных случаях ходатайство подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.».
10. В подразделе 2.14. слова «таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги».
11. В подразделе 2.17.:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
В позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
абзац четвертый исключить, т.к. муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса.»;
в позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
в абзаце шестом слово «отсутствием» заменить словом «отсутствие».
12. В пункте 3.2.9. в целях соблюдения юридической техники слово «пункте» заменить словом «подразделе».
13. Пункт 3.5.1. после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)».
14. В наименовании раздела V слова «, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона (далее - привлекаемые организации), или их работников».
15. В подразделе 5.1. :
в наименовании подраздела «, а также привлекаемых организаций или их работников»;
обозначение ссылки «http://gosuslugi.ru» заменить корректным обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».
16. В подразделе 5.2.:
в наименовании подраздела слова «привлекаемые организации и» исключить.;
в абзаце втором слово «района» исключить;
многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«в Администрации: Глава Петровского сельсовета Черемисиновского, заместитель Главы Администрации;».
17. В подразделе 5.3. слова «, региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.
18. Подраздел 5.4. дополнить обозначением ссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «https://www.gosuslugi.ru/».


Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

26 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной...

Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду без проведения торгов»


Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду без проведения торгов» (далее – проект административного регламента) подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «28» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «27» «января» 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. Пункт 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».
2. В пункте 1.3.1.:
абзац двадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
3. Абзацы тринадцатый – семнадцатый пункта 1.3.2.
Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В пункте 2.1.1. указать корректное для органа местного самоуправления наименование муниципальной услуги.
5. Пункт 2.2.3. изложить в следующей редакции:
«2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».
6. В пункте 2.6.1.:
Абзац второй изложить в следующей редакции:
«- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);»;
абзац двенадцатый исключить;
7. В пункте 2.6.2.:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.»
в соответствии с пунктом 2 Приказа Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 № 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) копия документа, подтверждающего личность заявителя
8. Пункт 2.6.6. считать пунктом 2.6.4.
9. Пункты 2.6.4. и 2.6.5.считать соответственно пунктами 2.6.5. и 2.6.6.
10. Пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
«2.10.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.».
11. В пункте 2.10.2.:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3)указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения);»;
в подпункте 13 слова «дачного хозяйства» исключить;
подпункт 16 изложить в следующей редакции:
«16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, превышает предельный размер, установленный пунктом 6 статьи 39.10 Земельного Кодекса;»
подпункт 26 исключить.
12. В подразделе 2.14. слова «таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги».
13.В подразделе 2.17.:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
в позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
в абзаце четвертом слова «возможности получения» исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
в позиции, касающейся показателей доступности предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
абзац седьмой после слов «качества предоставления» рекомендуем дополнить словом «муниципальной»;
в позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
в абзаце четвертом слова «фактов взаимодействия» заменить словом «взаимодействий»;
в абзаце шестом слово «отсутствием» заменить словом «отсутствие».
14. В пункте 3.1.1. слово «пункте» заменить словом «подразделе».
15. В пункте 3.2.4. слово «информационного» заменить словом «электронного»
16. В пункте 3.2.8. слово «пункте» заменить словом «подразделе».
17. В пункте 3.3.2.:
абзац второй после слов «не соответствует требованиям» дополнить словами «пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.».
18. Пункт 3.3.8. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«уведомление о возврате заявления о предоставлении земельного участка.»
19. В пункте 3.4.4. слова «3 рабочих дней» заменить словами «1 рабочий день с даты регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги».
20. В пунктах 3.5.14. и 3.5.23. слово «Региональном» заменить словом «Едином».
Пункт 3.6.1. после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)».
21. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра».
22.В подразделе 5.1.:
в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить
обозначение ссылки «http://gosuslugi.ru» заменить корректным обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».
23. В подразделе 5.2.:
В абзаце втором слово «района» рекомендуем исключить либо указать полное наименование органа местного самоуправления;
Абзац пятый изложить в следующей редакции:
«в Администрации Глава Петровского сельсовета, заместитель Главы Администрации Петровского сельсовета;».
24. В подразделе 5.3. слова «региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.
25.Подраздел 5.4. дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/.».
26. В пункте 6.7. слово «предоставляется» заменить словом «выдается».
Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.


26 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя

 

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной...

 

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению

Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги    

«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах»

 

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, расположенных на территории сельского поселения, в собственность или аренду на торгах»  (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации  Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  «28» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «27» «января» 2019 года.  

За отмеченный период заключений  независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

1. Пункт 1.2. после слов  «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления),  либо их уполномоченные представители (далее - заявители).».

2.  В пункте 1.3.1.:

абзац девятнадцатый  в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

абзац двадцать восьмой исключить.

3. Абзацы двенадцать - шестнадцать пункта 1.3.2. заменить абзацем следующего содержания:

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.»

4. Абзац третий пункта 2.2.2. считать пунктом 2.2.3., изложив его в следующей редакции:

«2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.»

5. В пункте 2.4.2.  необходимо указать, от какого административного действия исчисляется срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, дополнив абзац первый словами со дня подписания соответствующего решения».

6. Дополнить подраздел 2.5. обозначением ссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)  «https://www.gosuslugi.ru/».   

7. Подраздел 2.14. после слов «результата предоставления» дополнить словом  «муниципальной».

8. В подразделе 2.17.:

в позиции, касающейся  показателей   качества муниципальной услуги:

абзац восьмой исключить, т.к. муниципальная услуга в электронном виде  не предоставляется.

9. В наименовании   раздела   III после слов «в электронной форме» знак пунктуации «,»  исключить.

10. В пункте 3.4.10.  слова «или ведения дачного хозяйства» исключить.

11. Пункт 3.7.1. после слова  «обращение» дополнить словом «(запрос)».

12. Наименование    раздела  V  изложить в следующей редакции:

«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего», т.к. муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

13. В подразделе   5.1.:

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления,  предоставляющего муниципальную услугу,  и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих,  при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)»;

  обозначение ссылки «http://gosuslugi.ru» заменить  корректным обозначением  «https://www.gosuslugi.ru/».

14. В подразделе 5.2.:

в наименовании подраздела слова «привлекаемые организации  и» исключить, т.к. участие привлекаемых организаций в предоставлении муниципальных услуг в Курской области в настоящее время не предусмотрено;

абзац второй дополнить словами   «заместитель Главы  Администрации Петровского сельсовета» (с указанием органа местного самоуправления).

15. Подраздел 5.4. дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

26 января 2019г

Дремова Г.Т

Ф.И.О. исполнителя

8(47159)3-71-47

Телефон исполнителя

 

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности...

 

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам»

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области, и ежемесячной доплаты к пенсии выборным должностным лицам»» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе "муниципальные правовые акты" в информационно-коммуникационной сети "Интернет"  «28» декабря  2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «27» января  2019   года.

За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

Абзац  девятнадцатый  пункта 1.3.1. изложить с в  соответствии  с  требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".».

2.Абзацы двенадцатый-шестнадцатый  заменить абзацем следующего содержания:

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».».

3. В подразделе 2.2.:

Абзац девятый  считать пунктом 2.2.3., изложив  его в следующей  редакции:

«2.2.3. В соответствии с требованиями  пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  Администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы  местного самоуправления,   организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.».

         4.  Подраздел 2.5. дополнить обозначением ссылки на  адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций: «https://www.gosuslugi.ru.».

         5. В подразделе 2.6.:

         Дополнить подраздел новым пунктом2.6.4. следующего содержания:

«2.6.4. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).»;

пункт 2.6.4. считать пунктом 2.6.5.

   6. Пункт 2.10.2. дополнить  подпунктом «а» (абзацем вторым) следующего содержания:

«а) несоответствие муниципального служащего области требованиям, изложенным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента;».

         7. Подраздел 2.14. изложить в  следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги -  не более 15 минут.».

         8. Пункт 3.5.1. после слова «обращение» дополнить словом  «(запрос)».

         9. Наименование раздела V в соответствии с Правилами разработки административных регламентов изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу».

10. В подразделе 5.1.:

В  наименовании подраздела слова «, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить;

Дополнить подраздел обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».

         11. В подразделе 5.2:

Наименование подраздела изложить в следующей редакции:

«5.2. Органы  местного самоуправления Курской области,  и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба»;

абзац второй  дополнить словами  «заместитель Главы Администрации Петровского сельсовета, с указанием органа местного самоуправления».

12. Подраздел 5.4.  дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

 

26 января 2019г

Дремова Г.Т

Ф.И.О. исполнителя

8(47159)3-71-47

Телефон исполнителя

 

 

 

Read more

Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «28» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «27» «января» 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».
2. В пункте 1.3.1.:
абзац пятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в абзаце двадцать первом слово «порядок» заменить словом «порядке».
3. Абзацы двенадцатый – шестнадцатый пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В подразделе 2.2.:
в абзаце четвертом пункта 2.2.2. слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;
абзац пятый считать пунктом 2.2.3., дополнив его после слов «, за исключением получения услуг» словами «и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг»
5. Дополнить проект административного регламента подразделом 2.5. следующего содержания:

«2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации http://курскпетровское.рф в сети «Интернет», а также на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
6. Подпункт 7 пункта 2.6.1. в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 217-ФЗ) изложить в следующей редакции:
«7) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.».
7. Пункты 2.6.2.- 2.6.4. изложить в следующей редакции:
«2.6.2. Заявление предоставляется:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
- в электронной форме, путем заполнения формы запроса, размещенной личный кабинет Регионального портала без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме или путем направления электронного документа на официальную электронную почту органа власти.
в МФЦ:
- на бумажном носителе при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
2.6.3. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.4. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).».
8. Дополнить подраздел новым пунктом 2.6.5. следующего содержания:
«2.6.5.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».
9. Абзац четвертый пункта 2.8. исключить, т.к. оснований для отказа в приеме документов, а также указанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
10. В подразделе 2.14. слова « таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги» .
11. Абзацы второй- четвертый пункта 2.15.4. исключить, т.к. указанные положения излагаются в подразделе 3.5. проекта административного регламента
12. В подразделе 2.17.:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
в позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
в абзаце четвертом слова «возможности получения» исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса;
в позиции, касающейся показателей доступности предоставления муниципальной услуги в электронной форме являются:
абзац восьмой после слов «качества предоставления» рекомендуем дополнить словом «муниципальной»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
в позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
в абзаце четвертом слова «фактов взаимодействия» заменить словом «взаимодействий».
13. Пункт 2.18.5. изложить в следующей редакции:
«К заявлению прилагаются документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, прилагается в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя не требуется в случае представления заявления посредством отправки через Единый личный кабинет на Едином портале а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления уполномоченным представителем, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.».
14. В пункте 3.1.1. слово «пункте» заменить словом «подразделе»
15. В пунктах 3.5.14. и 3.5.23. слово «Региональном» заменить словом «Едином».
16. Пункт 3.6.1. после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)».
17. В наименовании раздела IV слово «услуги» заменить словом «регламента».
18. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра».
19. В подразделе 5.1.:
в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить;
обозначение «http://gosuslugi.ru.» заменить обозначением https://www.gosuslugi.ru/.
20. В подразделе 5.3.:
в наименовании подраздела слова «привлекаемые организации и» исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«в Администрации: Глава Петровского сельсовета Черемисиновского района , заместитель Главы Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района;».
21. В подразделе 5.3. слова «, региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.
22. Подраздел 5.4. дополнить обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.


26 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя

 

Read more

22 Январь 2019

Информация

1. C 27 августа 2018 года на территории Российской Федерации действует Приказ МВД России от 06.06.2018 № 356 «Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших». Положением установлено, что в случае возникновения у полиции необходимости обращения к помощи граждан в целях раскрытия преступлений и задержания лиц, их совершивших, может быть принято решение об объявлении о назначении вознаграждения за оказание гражданами помощи в раскрытии преступлений и задержании лиц, совершивших преступления. Решение о размещении объявления о назначении вознаграждения в системе МВД принимают: министр внутренних дел РФ; заместитель Министра внутренних дел РФ, ответственный за деятельность оперативного подразделения центрального аппарата МВД, в сфере деятельности которого возникла необходимость размещения объявления о назначении вознаграждения; руководитель (начальник) территориального органа МВД на окружном, межрегиональном или региональном уровне либо его заместитель - начальник полиции. Объявление о назначении вознаграждения действует с момента его размещения на официальном сайте МВД в Интернете (включая сайты территориальных органов МВД) и до его удаления с указанного сайта.

Кроме того, данное объявление может быть размещено (опубликовано) в средствах массовой информации, а также на информационных стендах территориальных органов МВД. Вознаграждение выплачивается гражданину в случае инициативного представления им достоверной информации в период размещения объявления, которая привела к раскрытию преступлений и задержанию лиц, их совершивших. Решение о выплате вознаграждения принимается после задержания лиц, за розыск которых объявлено вознаграждение, а также после предъявления обвинения лицам, причастность которых к преступлениям установлена по представленной информации либо после принятия по уголовному делу решений о его прекращении по установленным основаниям. Положением установлены предельные размеры вознаграждений, которые могут быть выплачены гражданам руководителями системы органов МВД различных уровней. Так, размер вознаграждения, который может быть выплачен по решению руководителя (начальника) территориального органа МВД России или его заместителя - начальника полиции, установлен в размере до 500 000 рублей; до 3 млн руб. - по решению заместителя Министра внутренних дел РФ; свыше 3 млн руб. - по решению Министра внутренних дел РФ. Вознаграждение может быть выплачено как в наличной, так и безналичной форме.

 

 

2. С 27.01.2019 вступает в силу Приказ Минтруда России от 20.11.2018№ 713н «О внесении изменений в пункт 8 Правил подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (его дубликата), утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 1180н от 18.10.2011».

Нормативным правовым актом приведены в соответствие с законодательством Правила выдачи сертификата на материнский капитал.

Федеральным законом от 30.10.2018 N 390-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» срок выдачи сертификата был сокращен с 1 месяца до 15 дней. Соответствующая поправка теперь внесена в Правила, определяющие порядок выдачи сертификата, утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 18.10.2011 № 1180н. Также установлено, что срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата приостанавливается в случае непоступления в установленный срок запрашиваемых территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации сведений. В случае приостановления принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации направляет заявителю уведомление о том, что в отношении его заявления срок принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата приостановлен до получения дополнительных сведений с указанием даты приостановления, срока, на который приостанавливается принятие решения и срока вынесения решения о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата. При этом установлено, что решение о выдаче либо об отказе в выдаче сертификата выносится территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее чем в месячный срок с даты приема заявления о выдаче сертификата.

 

 

3. С 07.01.2019 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 27.12.2018 № 519-ФЗ в статью 282 Уголовного кодекса Российской Федерации. Статья изложена в новой редакции. Так, часть 1 ст. 282 УК РФ теперь предусматривает уголовную ответственность за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года. Часть 2 изложена в развернутой редакции и предусматривает квалифицированный состав преступления. Привлечение к административной ответственности в течение предшествующего года не требуется для осуждения лица за совершение указанных действий с применением насилия, лицом с использованием своего служебного положения либо организованной группой.

Санкции обеих частей статьи не изменились.

 

 

4. Федеральным законом от 27.12.2018 № 539-ФЗ «О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об исполнительном производстве» изменена ч.1 ст.9 указанного закона, регламентирующая исполнение лицами, выплачивающими должнику-гражданину периодические платежи, судебного акта, акта другого органа или должностного лица. Данная статья устанавливает право взыскателя обратиться напрямую к работодателю должника, в Пенсионный Фонд Российской Федерации либо иное учреждение (организацию), где должник получает доход, минуя службу судебных приставов. С 08.01.2019 исполнительный документ о взыскании периодических платежей, о взыскании денежных средств, не превышающих в сумме сто тысяч рублей, может быть направлен в организацию или иному лицу, выплачивающим должнику заработную плату, пенсию, стипендию и иные периодические платежи, непосредственно взыскателем. Ранее закон предусматривал ограничение в двадцать пять тысяч рублей.

 

5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1730 утверждены особенности возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства. Настоящим Постановлением установлен порядок расчета размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства. Определено, что лицо, причинившее вред, самостоятельно обращается в орган государственной власти, осуществляющий федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), или орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный лесной контроль, с письменным запросом о предоставлении информации о размере вреда, подлежащего возмещению, а также о платежных реквизитах, необходимых для уплаты денежных средств в счет возмещения вреда. Уполномоченный орган осуществляет в соответствии с методиками и таксами, утвержденными настоящим Постановлением, расчет размера вреда в денежном выражении и в течение 7 дней со дня получения запроса и прилагаемых к нему документов направляет по адресу, указанному в запросе, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, информацию о размере вреда, подлежащего возмещению, либо мотивированный отказ в предоставлении запрошенной информации. Добровольное возмещение вреда производится путем уплаты денежных средств на основании информации, представленной уполномоченным органом, не позднее дня вынесения решения суда по гражданскому делу о возмещении вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие совершения административного правонарушения, либо обвинительного приговора. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1730 действует с 08.01.2019. Ранее действовавшее Постановление Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» с внесенными в него изменениями и дополнениями признано утратившим силу.

 

 

Read more

16 Январь 2019

Решение от 15.01.2019г. №15.3 Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании «Петровский сельсовет» Черемисиновского района..

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЧЕРЕМИСИНОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 15 января 2019 г.       № 15.3

 

Об утверждении Порядка увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании «Петровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Курской области от 16.12.2016 №110-ЗКО «О порядке увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности Курской области, в связи с утратой доверия», Собрание депутатов Петровского сельсовета Черемисиновского района РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе в муниципальном образовании «Петровский сельсовет» Черемисиновского района Курской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Собрания депутатов

Петровского сельсовета

Черемисиновского района                                               Л.Е.Токмакова

 

 

 

 

Глава Петровского сельсовета

Черемисиновского района                                              А.А.Руденский

 

Read more

Яндекс.Метрика