Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев..

Проекты Просмотров: 766


Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»


Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений и дополнений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе "муниципальные правовые акты" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" «29» «ноября» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «28» декабря 2018 года.
За отмеченный период заключение независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. В подразделе 1.2. в первом абзаце после слов «пересадку деревьев и кустарников,» вставить слова «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов)».
2. В пункте 1.3.1.:
- наименование пункта 1.3.1. дополнить словами «в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления Курской области, являющегося разработчиком регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)»;
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: «Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: «На Едином портале можно получить информацию о:».
3. В пункте 1.3.2. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации https://курскпетровское.рф , на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В пункте 2.2.2. после слов «за исключением получения услуг,» вставить слова «и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,».
5. В подразделе 2.5. после слов «на Едином портале» вставить слова «https://www.gosuslugi.ru».
6. Подраздел 2.8. дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона».
7. Подраздел 2.14. изложить в следующей редакции: «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата услуги - не более 15 минут.».
8. В подразделе 2.16.:
- наименование подраздела дополнить следующими словами: «, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;
- в абзаце первом пункта 2.16.3. слова «Администрация принимает меры по обеспечению условий» заменить словами «Администрация обеспечивает условия».
9. В подразделе 2.17.:
- наименование подраздела изложить в следующей редакции: «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий»;
- в позиции «Показатели качества муниципальной услуги» абзац четвертый изложить в следующей редакции: «количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность».
10. В пункте 3.1.1. слова «подпунктом 2.6.1» заменить словами «пунктом 2.6.1».
11. В пункте 3.2.8. слова «в пункте 2.7.» заменить словами «в подразделе 2.7.».
12. В IV разделе административного регламента в соответствии с Правилами разработки административных регламентов:
- в наименовании IV раздела административного регламента слово «административного» исключить;
- в наименовании пункте 4.3. после слов «органа местного самоуправления,» вставить слова «предоставляющего муниципальную услугу,».
13. В V разделе административного регламента в соответствии с Правилами разработки административных регламентов:
- изложить наименование V раздела в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего».
14. В подразделе 5.1.:
- в наименовании после слов «органа местного самоуправления,» вставить слова «предоставляющего муниципальную услугу». Слова «многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников» исключить;
- в абзаце втором слова «http://gosuslugi.ru» заменить словами «https://www.gosuslugi.ru».
15. В подразделе 5.2.:
- в наименовании подраздела слова «многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации » исключить.

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

28 декабря 2018г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя