Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества...

Проекты Просмотров: 760


Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности»



Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование, аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «04» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «9» января 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. Пункт 1.2.1. после слов «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».
2. В пункте 1.3.1.:
Абзац семнадцатый после слов «и должен» дополнить словом «содержать»;
Абзац девятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3. Абзацы двенадцатый – шестнадцатый пункта 1.3.2. заменить абзацем следующего содержания:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В подразделе 2.2.:
абзац второй считать пунктом 2.2.2.;
в абзаце пятом слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;
пункт 2.2.2. считать пунктом 2.2.3, дополнив после слов «за исключением получения услуг» словами «и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,»
5. В абзаце пятом подраздела 2.4. слова «принятия решения» заменить словами «подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги».
6. В подразделе 2.5. слова «в Региональном реестре» заменить словами «на Едином портале https://www.gosuslugi.ru».
7. В подразделе 2.6.:
в пункте 2.6.3. после слов «на заключение» исключить дублирующее слово «договора»;
пункт 2.6.4. изложить в логической последовательности после пункта 2.6.5. с корректировкой нумерации;
пункт 2.6.5. считать пунктом 2.6.4.
дополнить новыми пунктами 2.6.6.- 2.6.7. следующего содержания:
«2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.»;
Пункт 2.6.6. считать пунктом 2.6.8.
8. В подразделе 2.14. слова «таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги».
9. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами «обеспечивает условия».
10. В подразделе 2.17.:
наименование подраздела в соответствии с Правилами разработки административных регламентов изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
В позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса»;
В позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
В абзаце четвертом слова «фактов взаимодействия» заменит словами «взаимодействий».
11. пункт 3.6.1. после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)».
12. В наименовании подраздела IV слово «административного» исключить.
13. В наименовании раздела Vслова «, а также привлекаемых организаций, или их работников» исключить.
14. Наименование подраздела 5.1.изложить в следующей редакции:
«5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, (далее - жалоба)».
Обозначение «http://gosuslugi.ru» заменить корректным обозначением ссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «https://www.gosuslugi.ru/».
15. В подразделе 5.2.:
В наименовании подраздела слова «привлекаемые организации и» исключить;
Абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
«в МФЦ - руководитель многофункционального центра;
у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.».
16. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

6.1. В случае заключения договора безвозмездного пользования или договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности без проведения торгов заявитель может получить муниципальную услугу в МФЦ.
6.2. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.
6.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6.4.Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между АУ КО «МФЦ» и Администрацией.
6.5. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
6.6. При получении заявления работник МФЦ:
а) проверяет правильность оформления заявления. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении заявления;
б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;
в) заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;
г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области.
6.7. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Администрацию - в течение 1 рабочего дня после регистрации.
6.8. Результат муниципальной услуги в МФЦ не выдается.
6.9. Критерием принятия решения является обращение заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.10. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов, из МФЦ в Администрацию.
6.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка в передаточной ведомости о передаче документов из МФЦ в Администрацию.».

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.


09 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя