Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

Проекты Просмотров: 805

Экспертное заключение

на проект административного регламента по предоставлению

Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги  «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»

 

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области муниципальной услуги  «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»  (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского  района  Курской области.

Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

По итогам сообщаем следующее.

Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области  (далее – Администрация).

Для проведения экспертизы представлены:

- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;

- проект административного регламента;

- пояснительная записка к проекту административного регламента.

Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента  на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского  района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет»  «04» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «09» января 2019 года.  

За отмеченный период заключений  независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.

Замечания на проект административного регламента:

  1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами  «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)». 
    1. В пункте 1.3.1.:

 абзац  девятнадцатый  в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем  в Администрацию  или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в  Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

абзац двадцать шестой исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

  1. Абзацы двенадцать - шестнадцать пункта 1.3.2. заменить абзацем следующего содержания:

«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации,  структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей  муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на  официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и  на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».

  1. В подразделе 2.2.:

Пункт 2.2.1. дополнить абзацем вторым  (пунктом 2.2.2.) следующего содержания:

«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует филиал автономного учреждения курской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –МФЦ).»;

Абзац второй считать пунктом 2.2.3., дополнив его  после слов  «за исключением получения услуг» словами « и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,» .

  1. В подразделе 2.5. слова «в Региональном реестре» заменить словами  «на Едином портале https://www.gosuslugi.ru».
  2. В подразделе 2.6.:

пункт 2.6.4, касающийся способов подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, считать пунктом 2.6.3.;

дополнить подраздел пунктами 2.6.5. – 2.6.7.  следующего содержания:

«2.6.5. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники  документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.6. При направлении документов почтовым отправлением  прилагаемые копии документов  должны быть  нотариально заверены  или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).

2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной  услуги и прилагаемые к нему документы  надлежащим образом оформляются, скрепляются  подписью  и печатью  (при наличии) заявителя.

Подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и исправления в документах   не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.

Документы не должны иметь  повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».

  1. В подразделе 2.15.:

слова «таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги». 

  1. В пункте 2.16.3. слова «принимает меры по обеспечению условий» заменить словами  «обеспечивает условия».
  2. В подразделе 2.17.:

наименование подраздела  изложить в следующей редакции:

«2.17.  Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной  услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;

В позиции, касающейся показателей  доступности муниципальной услуги:

в абзаце четвертом слово «предоставление»  заменить словами  «возможность получения»; 

абзац пятый изложить  в следующей  редакции:

«возможность получения муниципальной услуги посредством  комплексного запроса.»;

В позиции, касающейся показателей  качества муниципальной услуги:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«количество  взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;».

10. Пункт 3.5.1. после слова  «обращение» заменить словом  «(запрос)».

11. В наименовании раздела   IV слово   «административного».

12. В пункте 4.2.3. указать наименование органа местного самоуправления.

13. В наименовании раздела V слова «, а также привлекаемых организаций, или их работников» исключить, т.к. участие  привлекаемых организации в предоставлении муниципальных  услуг в настоящее время не предусмотрено.

14. В подразделе 5.1.:

в наименовании подраздела слова «, а также привлекаемых организаций или их работников»  исключить;

дополнить подраздел обозначением ссылки на адрес обозначениемссылки на  адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)  «https://www.gosuslugi.ru/».   

  1. 15.    «Абзацы шестой и седьмой  подраздела 5.3.изложить в  следующей редакции:

« в МФЦ - руководитель многофункционального центра;

у учредителя - руководитель учредителя многофункционального центра.».

16. Откорректировать нумерацию подразделов 5.3. и 5.4.

  1. 17.  Подраздел 5.4. дополнить абзацем  пятым   следующего содержания:

«Информация,  указанная в данном разделе, размещена  на  Едином    портале по адресу https://www.gosuslugi.ru/.».

18. Пункты  6.1.- 6.3.раздела  VI изложить в  следующей редакции:

«6.1.  Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в   подразделе 2.6.  настоящего Административного регламента.

6.2. Предоставление муниципальной услуги  в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной  услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или комплексным запросом.   

6.3. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.».

 

 

Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

 

 

09 января 2019г

Дремова Г.Т

Ф.И.О. исполнителя

8(47159)3-71-47

Телефон исполнителя