Экспертное заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в собственности муниципального район..

Проекты Просмотров: 778

 

Экспертное заключение
на проект административного регламента по предоставлению
Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в собственности муниципального района, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую»

Настоящее заключение на проект административного регламента по предоставлению Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области муниципальной услуги «Перевод земель, находящихся в собственности муниципального района, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, из одной категории в другую» (далее – проект административного регламента), подготовлено Администрацией Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области.
Экспертиза проекта административного регламента проводилась на предмет соответствия требований, предъявляемых к нему Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
По итогам сообщаем следующее.
Разработчиком проекта административного регламента является Администрация Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области (далее – Администрация).
Для проведения экспертизы представлены:
- проект распоряжения о внесении изменений в административный регламент;
- проект административного регламента;
- пояснительная записка к проекту административного регламента.
Администрацией обеспечено размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета Черемисиновского района Курской области в разделе «муниципальные правовые акты» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» «28» «декабря» 2018 года с указанием срока проведения независимой экспертизы до «27» «января» 2019 года.
За отмеченный период заключений независимой экспертизы на проект административного регламента не поступало.
Замечания на проект административного регламента:
1. Подраздел 1.2. после слов «юридические лица» дополнить словами «(за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления)».
2. Абзац девятнадцатый в соответствии с требованиями статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Администрацию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
абзац двадцать пятый исключить, т.к. госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3. Абзацы двенадцатый – шестнадцатый пункта 1.3.2. изложить в следующей редакции:
«Справочная информация (местонахождение и графики работы Администрации, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги; справочные телефоны Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; адрес официального сайта Администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети «Интернет») размещена на официальном сайте Администрации Петровского сельсовета http:/курскпетровское.рф , и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.».
4. В подразделе 2.2.:
предусмотреть нумерацию пунктов;
в абзаце пятом слова «областного бюджетного учреждения» заменить словами «автономного учреждения Курской области»;
абзац седьмой (п.2.2.4) после слов «, за исключением получения услуг» дополнить словами « получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,».
5. В абзаце третьем пункта 2.4. слова «заинтересованному лицу» заменить словами «заявителю».
6. Дополнить подраздел 2.5. обозначением ссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «https://www.gosuslugi.ru/».
7. В подраздела 2.6.:
откорректировать нумерацию пунктов в подразделе (ошибочно пронумерованы два пункта 2.6.2.).
дополнить подраздел пунктами
«2.6.4. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.5. При направлении документов почтовым отправлением прилагаемые копии документов должны быть нотариально заверены или заверены органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.6.6.Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы надлежащим образом оформляются, скрепляются подписью и печатью (при наличии) заявителя.
Подчистки, приписки, зачеркнутые слова и исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Документы не должны иметь повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.».
8. Абзац четвертый подраздела 2.8.:
«в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
9. Пункт 2.10.2. дополнить абзацем следующего содержания:
«В указанных случаях ходатайство подлежит возврату заявителю в течение тридцати дней со дня его поступления, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.».
10. В подразделе 2.14. слова «таких услуг» заменить словами «муниципальной услуги».
11. В подразделе 2.17.:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее – комплексный запрос)»;
В позиции, касающейся показателей доступности муниципальной услуги:
абзац четвертый исключить, т.к. муниципальная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.
абзац шестой изложить в следующей редакции:
«возможность получения муниципальной услуги посредством комплексного запроса.»;
в позиции, касающейся показателей качества муниципальной услуги:
в абзаце шестом слово «отсутствием» заменить словом «отсутствие».
12. В пункте 3.2.9. в целях соблюдения юридической техники слово «пункте» заменить словом «подразделе».
13. Пункт 3.5.1. после слова «обращение» дополнить словом «(запрос)».
14. В наименовании раздела V слова «, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона (далее - привлекаемые организации), или их работников».
15. В подразделе 5.1. :
в наименовании подраздела «, а также привлекаемых организаций или их работников»;
обозначение ссылки «http://gosuslugi.ru» заменить корректным обозначением «https://www.gosuslugi.ru/».
16. В подразделе 5.2.:
в наименовании подраздела слова «привлекаемые организации и» исключить.;
в абзаце втором слово «района» исключить;
многофункциональный центр либо в комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«в Администрации: Глава Петровского сельсовета Черемисиновского, заместитель Главы Администрации;».
17. В подразделе 5.3. слова «, региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»» исключить.
18. Подраздел 5.4. дополнить обозначением ссылки на адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) «https://www.gosuslugi.ru/».


Вывод: проект административного регламента требует доработки в соответствии с вышеперечисленными замечаниями.

26 января 2019г
Дремова Г.Т
Ф.И.О. исполнителя
8(47159)3-71-47
Телефон исполнителя